ароматизация
Многие слышали об аромамаркетинге, а кто-то знаком с его технологиями на собственном примере. Чтобы понять, насколько оправданно применение этих систем и ароматов в бизнесе, и чем они отличаются от услуг ароматизации, стоит обратиться к специалистам этой отрасли. Для того, чтобы наполнить помещение приятным запахом и освежить воздух достаточно использовать аэрозоль. Если возникает задача разработать эффективную стратегию развития бизнеса и создать успешный узнаваемый образ компании — необходимо обратиться к технологиям аромамаркетинга, успешно решающего эти задачи на подсознательном уровне. Аромамаркетинг – это высокотехнологические ароматические системы, направленные на создание уникального привлекательного аромата и воздействие через него непосредственно на клиентов. Тактика аромамаркетинга строится на осознанном использовании аромата и полностью индивидуальном подходе к бренду. При разработке и подборе запаха учитываются все особенности компании, включая ее концепцию, цели и задачи; прогнозируется желаемый результат, а также рассчитываются наиболее привлекательные компоненты.