продажа коммерческой недвижимости
Коммерческая недвижимость – это не предназначенные для жилья здания и помещения, которые эксплуатируются физическими или юридическими лицами для извлечения выгоды (прибыли). Объектами коммерческой недвижимости могут быть офисные, складские, торговые, производственные, универсальные помещения, помещения общепита, заводы, фабрики, земельные участки для их строительства, участки недр и зеленых насаждений, водные объекты, и т. д.
Клиентами рынка коммерческой недвижимости являются как представители крупных компаний, так и малого бизнеса, предпринимателей, различных организаций.
Коммерческая недвижимость может подразделяться на городскую и загородную, на недвижимость в России и за рубежом.
Существуют первичный и вторичный рынок недвижимости. На первичном выставляются новые объекты, на вторичном – уже бывшие в обращении.
Доля нового строительства в общем объеме предложенных объектов коммерческой недвижимости достаточно незначительна. В связи с этим пополнение рынка происходит зачастую за счет не очень качественных объектов. Дополнительно объекты коммерческой недвижимости формируются обычно за счет смена роды деятельности бывшего офисного помещения, продажи городской (нередко неликвидной) недвижимости, а также помещений, на первых этажах строящихся домов. Применяется процедура перевода жилого помещения в нежилой фонд.
Коммерческая недвижимость может быть в специальных зданиях, а также в жилых или смешанного назначения, как на чердаках, так и в подвалах, в подземных переходах.
орговая недвижимость всегда большим спросом. Торговая недвижимость предназначается для проведения продаж и сопутствующих операций, таких как реклама, складирование товаров, послепродажный сервис и т.д.
К торговым объектам относят павильоны, киоски, аптеки, автосалоны, моллы, торговые центры, универсальные магазины (товары повседневного спроса), магазины cash&carry, специализированные магазины. Моллы – это крупные торгово-развлекательные центры современного формата, которые отвечают концепции, объединяющей в себе лучшие современные разработки архитектуры, дизайна, строительства, и представляющие наиболее полный спектр товаров, а также оформленные торговые галереи, бутики, фуд-корты, развлекательные центры и др. Торговые центры – это крупные объединения магазинов и бутиков.Если Вас интересует продажа коммерческой недвижимости то пройдите на наш сайт. Универсальные магазины – торговые центры, предлагающие потребителям универсальный набор товаров повседневного спроса (продукты и товары бытового назначения) и рассчитанные на частое посещение представителями среднего и экономкласса. Гастрономические бутики, имеющие ограниченный эксклюзивный ассортимент, рассчитаны на состоятельных посетителей и VIP-клиентов.