печать самоклеящихся этикеток
Изначально этикетка служила исключительно для информирования потребителей о товаре и его производителе. Современная этикетка является не только источником информации, но и средством идентификации товара. Сегодня она выполняет и другие важные функции. Например, рекламную. Яркая красочная и самобытная этикетка способна выделить Ваш товар среди других, обратить на себя внимание покупателя. Поэтому ее считают одним из средств продвижения товара на рынок. Так в числе современных определений понятия этикетки появилось и такое:
Самоклеящаяся этикетка– это информационно-рекламное изделие, содержащее краткую информацию о товаре. Нельзя недооценивать важность информации, которую содержит этикетка и качество маркировки продукции. Так, например, смазанная на ней информация о сроке годности пищевых продуктов или лекарств может стать угрозой здоровью покупателя и отрицательно отразится на репутации производителя или продавца. Какая же информация содержится на этикетке? Давайте вспомним процесс покупки в супермаркете. У нас лучшая печать самоклеящихся этикеток. Вы берете в руки лоток с мясной нарезкой. Первое на что вы обращаете внимание, конечно, на этикетку. На ней написано название, состав и вес продукта, указан производитель, присутствует штрих-код, а так же дата производства и срок годности. Таким образом, этикетка может содержать два вида информации: постоянную и переменную.